Dear Father (533)
01.03.2020 | Рубрика: Somethings coming
You need them to open the seed
To see what goes on in the world
Here in my mind
Catch the wind and hold on tight
To what we’ll find
And hear what goes on in the world
Here is all you see
Everything is made for you from me
If there’s anything you’d like to say that could help me in any way
Cause I’ve been waiting for so long for you to come along
Help me on that day
When you take over all the things heaven has made for you
Is there anything you think you should know
Is there anything before I go?
Dear Father (repeat)
I’m hungry, I’m cold
Feeling terribly old
I don’t think I can see
I’m not feeling good like I think I should
They’re on their own, needing a face, a place,
Iope and mind, a home
To see what goes on in the world
They’re who you need
To show them why they’re wrong, oh why indeed
We need to go on in the world
Here is all you see
Everything is made for you from me.
If there’s any complication that you’d like to talk over with me
about
‘Cause I’ve been waiting for so long for you to come along
We can work it all out
repeat pre-chorus
Dear Father (repeat)
You must be putting me on
‘Cause most of their minds are gone
They run on T’understand me
I’m not feeling good like I think I should
Dear Father (repeat)
Can I give it a miss
‘Cause I’m not ready for this
I don’t think I can see
I’m not feeling good like I think I should
Dear Father (repeat)
Won’t you leave me alone
Won’t you let me go home
I don’t think I could see
Lord, they’d crucify me
I just couldn’t do that
‘Cause that’s not where it’s at now.
01.06.2011 в 18:23
МТ: Сотрудничество, в это весь Yes.
03.06.2011 в 11:02
* Disillusion – средняя часть Starship Trooper.
08.06.2011 в 12:41
А что если у меня их три?!
10.06.2011 в 04:20
ПМ: В «Vortex of Life» я сначала записал третью часть сюиты. Кроме пары громких фрагментов было задумано, что вся музыка будет одной нотной линией. Очень быстрой, динамичной, чтобы сама проникала в уши. Когда я писал, я не думал, что это будет отдельная часть, но я думал о непрерывной музыке, о том, что это будет одно непрерывное течение. Чем больше я работал, тем больше мне представлялось плавное перетекание в финал. Чтобы создать некую диалектическую антитезу предыдущему, я решил завершить простыми аккордами в звучании гимна, перевести быстрый поток нот в мажорную тональность, хотя 5/6 пьесы звучит вообще вне тональности.
10.06.2011 в 10:31
Steve: Когда я пришел на прослушивание в Yes, все было просто. Я в то время заявлял на все стороны, что мне нечего делать. Я был без группы, а мне хотелось играть в группе. Позвонил Крис и сказал: «Мы видели, как ты играешь, ты здорово играешь. Приходи к нам, попробуем сыграть вместе.» Это был первый день, когда я познакомился к Крисом и Йоном, их возможностями, новизной, техникой и стилем. Билл был порясающ. Когда он заиграл, я сразу подумал: это по мне. Может внешне этого не видно, но для меня барабанщик является центральной фигурой. Когда Билл ушел из Yes, я очень грустил. Может не сразу, но я почувствовал отсутствие его движущей силы в группе, мне было грустно. Мне нравились его сочинения, его манера игры и он сам. У него был отличный талант сочинителя. И у него было нужное для барабанщика сумасшествие. Он был фанатичным барабанщиком и добросовестным исполнителем. Но, возможно, он был слишком индивидуалистичным. Он считал, что CLOSE TO THE EDGE надо сделать коммерческим. Это было одной из причин его ухода.
10.06.2011 в 11:52
90125
11.06.2011 в 11:24
The Gates of Delirium
01.07.2011 в 12:29
SH: У нас тогда был TOPOGRAPHIC и RELAYER, и «Америка» как-то больше никому не вспоминалась, как-то эта песня выпала из нашего набора. Не помню, кажется в KEYS TO ASCENSION мы вернулись к ней, но мы играли ее где-то в 70-х… не помню. Я не помню, чтобы мы играли ее часто в 70-х. То исполнение, которое у меня есть, о котором я говорил, довольно сильно отличается. Очевидно, это было сыграно ДО записи, потому что непохоже. Если есть исполнение, которое похоже на студийную запись, значит оно ПОСЛЕ записи. Мы так обращаемся с музыкой. То есть, если вы слушаете I’ve Seen All Good People перед тем, как это записано, значит это непохоже на I’ve Seen All Good People.
08.07.2011 в 13:26
Почему-то мне сначала показалось, что Хорошев – крутой чел, но потом, при дальнейшем знакомстве выяснилось, что живьем он куда более скромен, чем многие прочие.
09.07.2011 в 08:36
AW: Я думаю, группа хотела к своей 35-й годовщине дать людям возможность взглянуть на ее работу изнутри и сравнить с готовым продуктом. По этой же причине мы делали акустические концерты – чтобы люди могли понять, как мы работем.
13.07.2011 в 13:15
Yours is no disgrace. Рик и Стив – гении.
13.07.2011 в 21:14
а Talk кстати рулезный, благодаря «эпической» композиции Talk/Endless spring
15.07.2011 в 05:28
Между тем Крис прославился еще двумя страстями: к воде и к опозданиям. Родившись под созвездием Рыб, он и в жизни проявляет вполне рыбьи качества, за что и прозван Рыбой. Довольно удивительно, что нервный и экспансивный Йон уже четвертый десяток лет находит общий язык с этим флегматиком и прощает ему бесконечные опоздания, ставшие притчей во языцех.
18.07.2011 в 00:36
ИХ: Один мой друг познакомил меня с рядом групп, среди них был и Yes, я также восторгался King Crimson и Genesis, я любил Тони Бэнкса. И наконец я услышал RELAYER, вот тут-то я и понял…
27.07.2011 в 22:46
Майк: Ты действительно поддерживал игру Стива, не впрямую, а добавляя немного своей атмосферы. Я хорошо разобрал, что ты и Ларри (Larry Groupe, автор оркестровой партитуры и дирижер в Magnification – Рыболов) прибавили к Ritual, возвысили тему по сравнению с тем, что было в туре Masterworks, особенно в барабанном соло. Ларри с восходящими аккордами струнных, а ты делал так (поет мелодию главной темы с 1-й стороны альбома)
15.02.2020 в 06:00
Конечно, Уэйкман молодец, но Relayer был записан с Моразом