Dear Father (533)


Dear Father (533)

You need them to open the seed

To see what goes on in the world

Here in my mind

Catch the wind and hold on tight

To what we’ll find

And hear what goes on in the world

Here is all you see

Everything is made for you from me

If there’s anything you’d like to say that could help me in any way

Cause I’ve been waiting for so long for you to come along

Help me on that day

When you take over all the things heaven has made for you

Is there anything you think you should know

Is there anything before I go?

Dear Father (repeat)

I’m hungry, I’m cold

Feeling terribly old

I don’t think I can see

I’m not feeling good like I think I should

They’re on their own, needing a face, a place,

Iope and mind, a home

To see what goes on in the world

They’re who you need

To show them why they’re wrong, oh why indeed

We need to go on in the world

Here is all you see

Everything is made for you from me.

If there’s any complication that you’d like to talk over with me

about

‘Cause I’ve been waiting for so long for you to come along

We can work it all out

repeat pre-chorus

Dear Father (repeat)

You must be putting me on

‘Cause most of their minds are gone

They run on T’understand me

I’m not feeling good like I think I should

Dear Father (repeat)

Can I give it a miss

‘Cause I’m not ready for this

I don’t think I can see

I’m not feeling good like I think I should

Dear Father (repeat)

Won’t you leave me alone

Won’t you let me go home

I don’t think I could see

Lord, they’d crucify me

I just couldn’t do that

‘Cause that’s not where it’s at now.


 

Комментарии (16)

  1. sbpzjtzr

    МТ: Сотрудничество, в это весь Yes.

  2. wavegirl

    * Disillusion – средняя часть Starship Trooper.

  3. FZBARLBAYC

    А что если у меня их три?!

  4. cydapb

    ПМ: В «Vortex of Life» я сначала записал третью часть сюиты. Кроме пары громких фрагментов было задумано, что вся музыка будет одной нотной линией. Очень быстрой, динамичной, чтобы сама проникала в уши. Когда я писал, я не думал, что это будет отдельная часть, но я думал о непрерывной музыке, о том, что это будет одно непрерывное течение. Чем больше я работал, тем больше мне представлялось плавное перетекание в финал. Чтобы создать некую диалектическую антитезу предыдущему, я решил завершить простыми аккордами в звучании гимна, перевести быстрый поток нот в мажорную тональность, хотя 5/6 пьесы звучит вообще вне тональности.

  5. Oxigiocoumuck

    Steve: Когда я пришел на прослушивание в Yes, все было просто. Я в то время заявлял на все стороны, что мне нечего делать. Я был без группы, а мне хотелось играть в группе. Позвонил Крис и сказал: «Мы видели, как ты играешь, ты здорово играешь. Приходи к нам, попробуем сыграть вместе.» Это был первый день, когда я познакомился к Крисом и Йоном, их возможностями, новизной, техникой и стилем. Билл был порясающ. Когда он заиграл, я сразу подумал: это по мне. Может внешне этого не видно, но для меня барабанщик является центральной фигурой. Когда Билл ушел из Yes, я очень грустил. Может не сразу, но я почувствовал отсутствие его движущей силы в группе, мне было грустно. Мне нравились его сочинения, его манера игры и он сам. У него был отличный талант сочинителя. И у него было нужное для барабанщика сумасшествие. Он был фанатичным барабанщиком и добросовестным исполнителем. Но, возможно, он был слишком индивидуалистичным. Он считал, что CLOSE TO THE EDGE надо сделать коммерческим. Это было одной из причин его ухода.

  6. Sinterson

    90125

  7. Останусь вечно молодым

    The Gates of Delirium

  8. evizidlislica

    SH: У нас тогда был TOPOGRAPHIC и RELAYER, и «Америка» как-то больше никому не вспоминалась, как-то эта песня выпала из нашего набора. Не помню, кажется в KEYS TO ASCENSION мы вернулись к ней, но мы играли ее где-то в 70-х… не помню. Я не помню, чтобы мы играли ее часто в 70-х. То исполнение, которое у меня есть, о котором я говорил, довольно сильно отличается. Очевидно, это было сыграно ДО записи, потому что непохоже. Если есть исполнение, которое похоже на студийную запись, значит оно ПОСЛЕ записи. Мы так обращаемся с музыкой. То есть, если вы слушаете I’ve Seen All Good People перед тем, как это записано, значит это непохоже на I’ve Seen All Good People.

  9. lyeguudoioiiwkepj

    Почему-то мне сначала показалось, что Хорошев – крутой чел, но потом, при дальнейшем знакомстве выяснилось, что живьем он куда более скромен, чем многие прочие.

  10. Xakiikix

    AW: Я думаю, группа хотела к своей 35-й годовщине дать людям возможность взглянуть на ее работу изнутри и сравнить с готовым продуктом. По этой же причине мы делали акустические концерты – чтобы люди могли понять, как мы работем.

  11. vfeegumpiutijienl

    Yours is no disgrace. Рик и Стив – гении.

  12. paziahjo17

    а Talk кстати рулезный, благодаря «эпической» композиции Talk/Endless spring

  13. Ruiscuche

    Между тем Крис прославился еще двумя страстями: к воде и к опозданиям. Родившись под созвездием Рыб, он и в жизни проявляет вполне рыбьи качества, за что и прозван Рыбой. Довольно удивительно, что нервный и экспансивный Йон уже четвертый десяток лет находит общий язык с этим флегматиком и прощает ему бесконечные опоздания, ставшие притчей во языцех.

  14. Yano4ka

    ИХ: Один мой друг познакомил меня с рядом групп, среди них был и Yes, я также восторгался King Crimson и Genesis, я любил Тони Бэнкса. И наконец я услышал RELAYER, вот тут-то я и понял…

  15. blackbird_ru

    Майк: Ты действительно поддерживал игру Стива, не впрямую, а добавляя немного своей атмосферы. Я хорошо разобрал, что ты и Ларри (Larry Groupe, автор оркестровой партитуры и дирижер в Magnification – Рыболов) прибавили к Ritual, возвысили тему по сравнению с тем, что было в туре Masterworks, особенно в барабанном соло. Ларри с восходящими аккордами струнных, а ты делал так (поет мелодию главной темы с 1-й стороны альбома)

  16. Vogelgesanggsere

    Конечно, Уэйкман молодец, но Relayer был записан с Моразом :-)

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.