Dont Kill The Whale (456)


Dont Kill The Whale (456)

You’re first I’m last

You’re thirst I’m asked to justify

Killing our last heaven beast

Don’t hunt the whale

In beauty Vision

Do we Offer much

If we reason with destiny, gonna lose our touch

Don’t kill the whale

Rejoice They sing

They worship their own space

In a moment of love, they will die for their grace

Don’t kill the whale

If time will allow

We will judge all who came

In the wake of our new age to stand for the frail

Don’t kill the whale

CETACEI


 

Комментарии (16)

  1. ColCHESTERfield

    Steve: Это простая вещь. Тут есть один путь, о котором я много не рассуждаю. Я стараюсь быть открытым к миру и готовым играть. Для начала нужно играть как можно лучше, с концентрацией и целеустремленностью, на какие способен. Простой путь, но я профессиональный музыкант и делаю так многие годы. Я не думаю, что гитарист должен просто выходить и играть. И любой музыкант не должен относиться к себе так примитивно. Музыкант должен держать себя в руках и поддерживать определенную внутреннюю дисциплину. Он должен переживать концерт в себе. Он должен сплотить публику и возвысить, а не просто играть. Если думать об этом, это помогает. Другие могут выдуть четыре пива и идти на сцену (смеется). Все делают по-разному. Все зависит от того, насколько это важно для тебя.

  2. noclegi-zakopane-25804

    К.С. Я все еще считаю так.

  3. LarryCU

    Здесь кто-нибудь умеет играть The Clap, ребята ? : -)

  4. spirit-of-life

    going for the one и close to the edge. также не соглашусь с тем что альбом ladder cpeдний. он по крайней мере не хуже многих. никто не упомянул tormato a для меня это был первый диск с которого и началось знакомство с yes.

  5. telterefe

    ——————————————————————————–

  6. glybearless

    МТ: И ты ответил, что обдумаешь предложение? (смеется)

  7. Slacker

    2. Gates of Delirium

  8. fotomika

    17. 90125 (8,2)

  9. Roqicas

    ПМ: Значит фактически девятый, ведь TALES двойник. Это масса материала для разучивания, включая то, что должно быть на RELAYER, и все очень сложная музыка. И клавишных партий становилось больше, больше, больше! Все произошло в очень сжатый промежуток времени. Там была куча интервью, фотосессий, репетиций и т.д. Мне каждый человек был полезен. Я был дома у Йона, мы с ним играли, и он мне много объяснял про концепцию Gates of Delirium. Это было очень полезно. Кое-что из аранжировок еще не было завершено, особенно Gates of Delirium была далека от завершения. У Йона были некоторые темы, но еще ничего не было записано. Во всех пьесах я добавил то, что от меня требовалось: мелодические линии, оркестровый колорит, вступление к Sound Chaser. Гитарное соло уже было написано Стивом, который решил как бы выйти из канвы пьесы, потом следовал коллаж, где ритм ускорялся, потом замедлялся – очень интересная вешь, почти никакие группы и даже оркестры так не делали. Последнюю часть Sound Chaser мы уже писали вместе. Я написал вступление, а Крис – знаменитый рифф, который ему так нравился, он потом играл его всегда перед выходом на сцену. Во многом это была коллективная работа, хотя песенную часть делали, вероятно, Стив и Йон.

  10. Nataliuyshka

    ИХ: Я тоже!

  11. Suilialapkink

    ИХ: Там были не все, только Йон и Стив. Я был в ужасе.

  12. UnserseTevaq0

    TM: Очевидно, что ты произвел хорошее впечатление. Yes празднует свое 35-летие, но есть и другая круглая дата: 30-летие твоего первого альбома с ними, TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS.

  13. Watstaitram

    Интересный эпизод в отношениях двух групп, которым предстояло стать законодателями арт-рока, произошел в 1972 году, во время североамериканского тура, где группы играли в одном шоу. Критики усмотрели разительное сходство между композициями 21st Century Schizoid Man (King Crimson) и Heart of the Sunrise (Yes). Глядя из сегодняшнего дня, трудно найти похожие черты в этих двух совершенно разноплановых пьесах, но в то время прорыва арт-рока все было в новинку. Пассажи, исполняемые стаккато всеми инструментами, присутствуют и тут, и там, и были действительно схожи в своей новизне. Критика решила, что кто-то у кого-то украл идею, поэтому журнал Melody Maker провел маленькое расследование. Будучи спрошенным, Рик Уэйкман ответил, что, по его мнению, Йон и Крис написали Heart of the Sunrise самостоятельно и без подсказок, но на всякий случай пообещал разобраться в вопросе. В свою очередь, Роберт Фрипп загадочно улыбнулся и ответил вопросом на вопрос: «А вы как думаете?». Думать тут было особо нечего: Schizoid Man появился на два года раньше, чем Sunrise. Фрипп продолжил: «Yes образовался одновременно с Crimson. А первый наш концерт они услышали в 68 году, и это так их так сразило, что они до сих пор не пришли в себя. Запомните, Yes – отличная группа.»

  14. gkepiurfigcimnexo

    ИХ: Пожалуйста, не надо жалеть о нем. Он велик. Все логично. Это логично, так живет этот мир. Ты выпускаешь альбом, ты играешь перед толпами людей, затем приходят новые музыканты и играют перед этими людьми, а ты играешь для кого-то еще… это же понятно.

  15. dulkycigElild

    Майк: Значит ты не можешь назвать любимого?

  16. Ramiresw

    MT: Повторяясь, стало быть, Atlantic'у нужна была песня, у вас была подходящая, и вы им ее отдали?

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.