Release Release (547)
04.02.2020 | Рубрика: Tormato
Have you heard before, hit it out, don’t look back
Rock is the medium of our generation
Stand for every right, kick it out, hear you shout
For the right of all of creation
We’ve heard before, but we just don’t seem to move
The pressure’s on is there lack of concentration
Power defy our needs, lift us up, show us now
Show us how amid the rack of confusion
Drive in thoughts of high, satisfy, in a plan
Set it out for all to understand it
We’ve heard before, but we just don’t seem to move
The pressure’s on is there lack of concentration
Lost and wondering, maybe, how it is
Seems to me, it’s as simple as this
No matter, where you go, you’re going to find
You won’t see me in front, but you can’t leave me behind
Power at first to the needs of each others days
Simple to lose in the void sounds of anarchy’s calling ways
All unaccounted for in the craziness of power
In the craziness
Release all, release all, or abandon your hope for your brother
Release all, release all, or abandon your hope for your sister
Release, release, enough controllers
Show some signs of appreciated loyalties
Release, release, enough controllers
Show some signs of appreciated loyalties
— | —
Straight jacket, freedom’s march, is it all, far beyond
Our reason of understanding
Campaign everything, anti-right, anti-left
Anticipate the love of creation
Stand for every right
Kick it out, hear you shout
Further the right
Further the right
Further the light
Of all of creation
Power at first to the needs of each other’s days
Simple to lose in the void of anarchy’s calling ways
All unaccounted for in the craziness of power
In the craziness
Release all, release all, or abandon your hope for your brother
Release all, release all, or abandon your hope for your sister
Release, release
Release, release
Release, release
Release, release
03.06.2011 в 06:14
МТ: С UNION более грустная история.
11.06.2011 в 17:39
Много лет Джим Мурадян (Jim Mouradian) с сыновьями известен на Бостонской музыкальной сцене тем, что обслуживает музыкантов по части электрогитар. Имея репутацию лучшего мастера в своем деле, Джим чинил и изготавливал гитары для самых знаменитых артистов. Поскольку он проработал в этой сфере почти всю жизнь, его опыт касается не только технических задач, но и любых проблем, которые могут возникнуть в дороге или в студии. Его история – сочетание целеустремленности, музыкального таланта, удачи и трудолюбия. Вот, что говорит Джим о своей карьере гитарных дел мастера.
14.06.2011 в 19:01
Кажется, тему пора закрывать.
16.06.2011 в 17:58
Я вместе с ним пишу песни уже десять лет, вот вам и причина. Но он ещё и прекрасный ударник, басист, певец и гитарист. Это создало ему хорошую репутацию, кроме того, он замечательно работает в студии. Он прекрасный продюсер. Он очень разносторонний парень. Мы выбрали его продюсировать альбом Keys 2 и оттого, что мы так близко работали вместе. Мы решили: «Ты должен быть членом группы».
16.06.2011 в 21:54
- Что тебя не устраивает? – защищался Йон. – «Сохранение Общей Массы». Мне так подумалось!
19.06.2011 в 15:21
Не раздражает ли вас этот противный, невписывающийся ни во что звук электронных барабанов? :-Р
21.06.2011 в 06:32
Надеюсь, мы также найдем другие песни, которые мы играли, или более ранние версии, которые меня волновали, и я хотел бы их показать – я не хочу ни на толику приуменьшить роль Питера в группе, но я был сильно захвачен вещами с самого первого моего тура с Yes, когда я играл альбом TIME AND A WORD, и после, я полагаю, моего вклада в TIME AND A WORD, будет правильно услышать вещи с тех времен, потому что как я их тогда играл – я могу сказать по памяти – я бы тогда ни за что не сказал, что захочу услышать это еще раз. Потому что это была борьба, это было психическое напряжение, я несколько лет играл только оригинальную музыку, а не песню Стефана Стилза – неплохая, кстати – мы говорили о преображении Yes, чтобы группа больше не была оболочкой для чужой музыки. Но, глядя назад, это была отличная группа для музыкальных интерпретаций, потому что она не просто исполняла чужие песни, но находила новые пути, другой взгляд, и я думаю, мы сделали целое путешествие с «America» (напевает мелодию инструментальной части пьесы), мы здорово смешали ингредиенты, и также это было интересно сделано на TIME AND A WORD. Так что мне хотелось бы включить что-то из моего появления в материале TIME AND A WORD, я надеюсь, если получится, мы сделаем что-нибудь хронологическое.
27.06.2011 в 06:55
ИХ: Да. Они дали мне около недели на то, чтобы выучить песни, которые мы сейчас исполняем. Так что мне пришлось выписать все партии, все соло, нота за нотой. Пришлось звонить во все компании, чтобы раздобыть инструментарий, потому что того, что у меня было, было очевидно недостаточно для концерта, так что когда он спрашивал меня «МОЖЕШЬ ли ты?», я ему соврал, сказал: «да, могу».
13.07.2011 в 05:53
И вообще-то, мне тоже нравятся все альбомы.
19.07.2011 в 10:49
Есть несколько любимых:
22.07.2011 в 07:03
Мне действительно кажется, что все они хороши:)Кэя обожаю, Relayer – чуть ли не самый любимый…Но всё-таки если объективно оценивать, Уэйкман, столько сделавший для группы и такого уровня музыкант, наверно лучший.Голосую за него.
22.07.2011 в 13:12
Повсеместно обруганный как самими музыкантами, так и поклонниками и прессой, казалось, что Union – это лебединая песня Yes. Но в 1994 году, избавившись от заговорщиков в лице Брафорда, Вейкмана и Хоу, был выпущен новый альбом – Talk. Сказать, что Talk принимали плохо, будет очень сдержанной оценкой. Рекордно низкие продажи, полупустые залы и апатия, поразившая группу, очень скоро привели к распаду этого состава. Рабин вернулся к более прибыльной работе над музыкой к кино. Кей обратился к карьере менеджера. Но каким-то чудом группа не развалилась окончательно.
22.07.2011 в 13:55
MT: Вернемся к планам Yes. Готовитесь ли вы в будущем к новым записям?
29.07.2011 в 02:30
Когда я был в In Crowd, мы выстроили свою систему убеждений, какая есть и в Yes сейчас и какая была в Yes в 70-е, система, которая говорит, что мы – лучшие в том, что мы делаем. Нет никого, ни одной группы рядом с нами, мы одни из лучших в Англии психоделических групп, сравнимы только с Floyd. И мы действительно были настоящей психоделической группой, и частично в этом помогало наше собственное убеждение. Частично Yes сделался тем, чем он стал, за счет огромной уверенности, нашего единства, это алхимия уверенности в том, что мы вместе и все делаем правильно. Это как Blues Brothers говорят «Давайте соберем группу вместе». Это не значит, что сейчас встанем и заиграем, это значит обрести общую идею. Обрести лицо группы.
15.02.2020 в 02:18
Несмотря на коммерческий императив этого предприятия, трудно остаться равнодушным перед сказочными полотнами, известными нам по обложкам грандиозных классических альбомов. Неважно, кажутся ли они вам чересчур кричащими или восхитительно яркими. Равнодушным остаться невозможно. Но спустя несколько часов осмотра, фуршета и болтовни с Дином у присутствующих остается лишь один вопрос: «А где, собственно, группа?».