Yesterday And Today (Anderson) (257)


Ноутбук apple macbook air.
Yesterday And Today (Anderson) (257)

Why is there you,

When there are few,

People making me feel good.

Why is there me,

When air is free,

Some I can see better than I should,

There’s only us,

simply because,

Thinking of us makes us both happy

I think of you everyway, yesterday and today,

I think of things we do all the way everyday

Stand in the sea

sing songs for me,

Sing happily making me feel good,

Watching your eyes,

Feeling your sighs,

saying goodbyes better than I could,

There’s only us,

simply because,

Thinking of us makes us both happy

I think of you everyway yesterday and today,

I think of nothing but you things we do, things we do.


 

Комментарии (17)

  1. Lotautopy

    Стив Хау:

  2. Sacrament

    Круто, одним словом.)

  3. Qimedahac

    Да и остальные очень интересны.

  4. raryorizify

    ТМ: Это хорошо. Когда я слушаю твои фортепианные работы, я думаю, что неплохо бы тебе иметь обязательства и по оркестровой музыке.

  5. Xapuzihifowan

    По целостности конечно Close To The Edge, Relayer, Tales From Topographic Oceans, Going For The One и из последних The Ladder.

  6. Niyitzozef

    Т.М. Рик – это сплошные пассажи и арпеджио.

  7. acutricBula

    Когда я закончил три другие части сюиты, у меня было по-прежнему название «Seamless Flow», но в это время я читал очень интересную книгу «The Secrets of the Soil», она рассказывала о земле, не только в экологическом смысле, а также о воде, о красоте воды как элемента и о сущности этого элемента. Там есть глава «Vortex of Life» («Водоворот жизни» – Рыболов), и я подумал, что я именно так чувствую эту музыку, поэтому все вышло соответственно.

  8. Vobebetealief

    Мне у них все нравится…Open Your Eyes в том числе

  9. Lileenrilliok

    Отличные статьи! Очень интересные и вдохновляющие.

  10. Qeyugadiyur

    Расскажи, как вышло, что Шервуд стал играть такую заметную роль в группе.

  11. armindajmcfannj

    В результате вышеописанных мучений CLOSE TO THE EDGE родился и вызвал сенсацию еще до наступления указанного Йоном срока. Но еще за пару лет до этого началось то, что в последствии довольно круто повернуло путь Yes. Это было знакомство с группой King Crimson и ее лидером Робертом Фриппом.

  12. Julodouv

    ABWH представлял собой неудачную попытку мальчика-хориста выдать свои поп-симпатии и состав 80-х годов за эпический прогрессивный рок и атмосферу 70-х. Кроме того, Андерсон попытался использовать оригинальное имя Yes в этой работе. Но он был вовремя блокирован юристами Сквайра, который и сам в то время собирался воссоздать свою версию группы. Проект ABWH завершился выпуском довольно привлекательного и недооцененного альбома с одноименным названием. Но бесталанная работа студии и несколько маркетинговых ошибок вылились в весьма скудные продажи. Кроме того, название вызвало крайнее замешательство среди покупателей: «Это Yes или новая бухгалтерская фирма?»

  13. AnnieMYR

    SH: Да, и я думаю, неизвестно, кто сделал первый шаг. Я не хотел бы дознаваться, кто сделал первый шаг, просто кто-то его сделал.

  14. HailliskIrres

    Big Generator…

  15. Алксей

    SH: Думаю, это невозможно. Нет, невозможно, Рик был один… Запись была сделана в основном гитарой, басом и барабанами, мы часто так записывали. Начало Close To the Edge так записали. Рик чувствовал свою роль блестяще, иногда он отсутствовал, но мы получали его дорожку, и он добавлял свое участие, если был в отлучке. **

  16. Billy Dobson

    (*) Увы, Игорь покинул группу как раз перед тем, как осенью 2001 года состоялись концерты Yes в Москве и Санкт-Петербурге. Причины его ухода называют разные, но, я думаю, в сущности главная причина – разница в возрасте со старыми участниками Yes. Никуда от нее не деться. После Игоря место клавишника в группе занял молодой и очень талантливый Том Брислин, он отыграл уникальный симфонический тур 2001 года.

  17. krisTmaltseva

    ПМ: В «Vortex of Life» я сначала записал третью часть сюиты. Кроме пары громких фрагментов было задумано, что вся музыка будет одной нотной линией. Очень быстрой, динамичной, чтобы сама проникала в уши. Когда я писал, я не думал, что это будет отдельная часть, но я думал о непрерывной музыке, о том, что это будет одно непрерывное течение. Чем больше я работал, тем больше мне представлялось плавное перетекание в финал. Чтобы создать некую диалектическую антитезу предыдущему, я решил завершить простыми аккордами в звучании гимна, перевести быстрый поток нот в мажорную тональность, хотя 5/6 пьесы звучит вообще вне тональности.

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.